Пресеты

Пресеты (их еще называют палетами или фокус-группами на других консолях) представляют собой важный блок в процессе программирования. Их использование, во-первых, позволяет ускорить процесс, а во-вторых, более эффективно редактирует кью. Пресеты делятся на группы в соответствии с функциями, например: “Color" или "Gobo". Такой подход позволяет логично структурировать управление прибором.

В пресете может содержаться информация об уровнях прибора, временных параметрах и значениях эффектов.

Далее данные соотносятся с кью. Поэтому если вы обновите пресеты, кью в которых они используются также автоматически обновятся. То есть весь процесс корректировок очень сильно упрощается.

Мы прямо настаиваем на том, чтобы вы взяли работу с пресетами на вооружение и использовали их всегда и везде. Поверьте, это очень убережет вашу психику в моментах, когда к вам подходит клиент и говорит: «Вот здесь этот синий надо подкорректировать», а у вас он уже записан в 200 кью!

Обычно пресеты относятся к какой-то группе параметров, но это необязательно. Пользователи могут включить в свои пресеты столько параметров, сколько им необходимо.

Многие опытные операторы консолей тратят столько же времени на прописывание пресетов, сколько и на программирование самих кью. Попробуйте представить пресеты в виде элементов конструктора разных цветов и разной формы, из которых потом очень легко можно собрать нужную модель.