Генератор
Генератор позволяет вам создавать визуальный контент в режиме реального времени.
Эффекты генератора можно найти в библиотеке – во всплывающем окне в Zone Composer, а также через энкодеры.
В настоящее время система позволяет применять генератор только к заводскому контенту.
Кривые прозрачности
Некоторые генераторы поддерживают работу с кривой прозрачности (Beam Effects FX, энкодеры 5-8), что позволяет добавлять дополнительный уровень прозрачности поверх цветного эффекта. Кривая прозрачности на миниатюре показывается серой линией, тогда как линия кривой цвета – белая.

Эти элементы управления также есть во вкладке Generator, находящейся в Zone Parameters:

Типы генераторов и способы управления ими
Генераторы обладают собственными наборами параметров для настройки контента, подающегося на выход. Предлагаем вам ознакомиться с функционалом каждого отдельного генератора, который есть в группе параметров Beam Effects:
Градиент
 |
Continuous |
Непрерывно генерирует плавный градиент с настраиваемым центром или кривой.
- Curve Point X: определяет положение точки кривой по горизонтали.
- Curve Point Y: определяет положение точки кривой по вертикали.
- Curve Curvature: управляет плавностью градиента. При более низких значениях получается более линейная кривая.
- Curve Steepness: определяет крутизну кривой, 45 градусов (центральное положение) выравнивает кривую, возможно смещение к 0 или 90 градусам.
- Opacity Curve: дополнительная информация представлена в разделе выше.
|
 |
Peak |
Генерирует градиент от центра с настраиваемой исходной точкой и кривой.
- Curve Point X: определяет положение точки кривой по горизонтали.
- Curve Peak Width: определяет общую ширину кривой.
- Curve Curvature: управляет плавностью градиента. При более низких значениях получается более линейная кривая.
- Curve Steepness: определяет крутизну кривой, 45 градусов (центральное положение) выравнивает кривую, возможно смещение к 0 или 90 градусам.
- Opacity Curve: дополнительная информация представлена в разделе выше.
|
Шаблоны
 |
Plasma |
Генерирует эффект плазмы в движении.
- Number of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
|
 |
Voronoi |
Генерирует эффект стеклянного витража с движением и трансформациями.
- Border Size: определяет границу зоны – непрозрачных участков.
- Number of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
|
2D-формы
 |
Bouncing Balls |
Генерирует эффект скачущих в пространстве шариков на непрозрачном фоне.
- Ball Radius: определяет размер шариков.
- Number of Balls: определяет количество шариков.
- Glow: определяет радиус свечения, который смягчает контур и создает эффект подсветки.
|
 |
Bouncing 2D Shapes |
Генерирует эффект хаотично перемещающихся в пространстве 2D-форм.
- Shape Corners: определяет количество углов, то есть форму фигуры.
- Number of Shapes: определяет количество объектов.
- Glow: определяет радиус свечения, который смягчает контур и создает эффект подсветки.
|
 |
Floweroid |
Генерирует форму цветка.
- Inner Radius: определяет радиус сердцевины.
- Outer Radius: определяет внешний радиус цветка.
- Number of Petals: определяет количество лепестков.
- Glow: определяет радиус свечения, который смягчает контур и создает эффект подсветки.
- Opacity Curve: дополнительная информация представлена в разделе выше.
|
 |
Metaballs |
Генерирует эффект хаотично движущихся шариков внутри разлива лавы. При определенных настройках напоминают метаболы.
- Viscosity: Толщина слоя лавы. Чем выше значения, тем толще оболочка и больший разлив.
- Number of balls: определяет количество метаболов.
|
 |
Matrix Squares |
Создает цикличный туннель из квадратов.
Aspect Ratio: Defaulting to "Square", lowering this control creates tall rectangles, raising it creates wider rectangles.
- Aspect Ratio: по умолчанию создает квадратную форму, изменение вниз ведет к появлению высоких прямоугольников, верхние значения создают широкие прямоугольники.
- Repetition: определяет общее количество повторяющихся шаблонов на полотне.
- Number Of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
- Exponential Curve: определяет тип кривой, как цвет или оттенки серого распределяются по форме.
- Opacity Curve: дополнительная информация представлена в разделе выше.
|
 |
Matrix Ellipses |
Генерирует цикличный туннель из эллипсов.
- Aspect Ratio: по умолчанию создает круг, изменение вниз ведет к появлению высоких эллипсов, верхние значения создают широкие эллипсы.
- Repetition: определяет общее количество повторяющихся шаблонов на полотне. Number Of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых
- значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
- Peak Curve: определяет тип кривой, как цвет или оттенки серого распределяются по форме.
- Opacity Curve: дополнительная информация представлена в разделе выше.
|
 |
Matrix Lines |
Генерирует цикличные линии.
- Fill Ratio: определяет процент зоны, на которую будет распространяться эффект.
- Repetition: определяет количество повторений шаблона из линий в одном кадре.
- Number Of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
- Exponential Curve: определяет тип кривой, как цвет или оттенки серого распределяются по форме.
- Opacity Curve дополнительная информация представлена в разделе выше.
|
Природные эффекты
 |
Fire |
Генерирует эффект огня.
- Power: определяет интенсивность от низкой до высокой.
- Number Of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
|
 |
Steam |
Генерирует эффект облаков, перемещающихся по небу.
- Number Of Colors: указывает на количество цветовых вариаций, присутствующих в данном шаблоне. При введении малых значений количество цветов будет ограничено, что отлично работает с пользовательской палитрой.
- Density: определяет плотность облаков. 0 – легкая дымка, full – густое облако.
|