Эффекты
В библиотеке фабричного контента пользователю предоставлено разнообразие настраиваемых эффектов. Ниже вы можете найти описание каждого эффекта в отдельности и варианты настроек к ним. Данные инструменты находятся в группе параметров Beam Effects.
В разделе Эффект 1 и 2 вы можете найти дополнительную информацию об интеграции эффектов в платформу DyLOS.
Типы эффектов и настройки:
Эффекты цвета
 |
2-Color Gradient |
- Данный эффект дает вам 2 цвета, которые определяют параметры RGB для вашего контента. Далее отображаемый градиент накладывается на заданный контент, который сначала конвертируется в черно-белую гамму и затем получает цветовую окраску.
- Управление прозрачностью для черных и белых зон градиента дают пользователю возможность регулировать прозрачность обеих зон градиента.
|
 |
3-Color Gradient |
- Данный эффект дает вам 3 цвета, которые определяют параметры RGB для вашего контента. Далее отображаемый градиент накладывается на заданный контент, который сначала конвертируется в черно-белую гамму и затем получает цветовую окраску.
- Управление прозрачностью для черных и белых зон градиента дают пользователю возможность регулировать прозрачность обеих зон градиента.
- "Position Gray" позволяет перемещать точку серого в диапазоне между черным и белым.
|
 |
Background Color |
- Воспользуйтесь параметром Color,чтобы назначить цвет фона, который проявится на прозрачных участках слота контента.
|
Ключевой цвет
 |
Color Key |
- При работе с параметром Color , этот эффект отфильтровывает выбранный цвет.
- Инструмент Delta установить чувствительность захвата цвета. Более высокие значения Delta отфильтровывают больший цветовой диапазон.
- Инструмент Steepness определяет частоту применения Delta. Более высокие значения позволяют достичь большей точности, но при этом более резко проявляются в отфильтрованном диапазоне.
|
Деформации
Плиточные эффекты
 |
Tiles |
- Создает повторяемый шаблон из заданного контента.
- Количество повторений по осям X и Y настраивается пользователем.
- Точное расположение плиток задается через индексные значения горизонтали и вертикали.
- Угол вращения: индексация и анимация.
|
 |
Mirrored Tiles |
- Создает повторяемый шаблон из заданного контента, отображаемый с отражением по осям X и Y.
- Количество повторений по осям X и Y настраивается пользователем.
- Точное расположение плиток задается через индексные значения горизонтали и вертикали.
- Угол вращения: индексация и анимация.
|