Текст

DyLOS позволяет нам выводить текстовые сообщения на зону приборов.

Проигрывание текста в зоне DyLOS

Текстовый контент можно добавлять, переименовывать и организовывать в окне Library.

Добавление текста

Эту операцию можно осуществить в библиотеке или в окне Zone Composer:

Воспользовавшись нижней строкой навигации, перейдите к Text.

Чтобы добавить текст, просто удерживайте EDIT и кликните по любому пустому текстовому слоту, а далее выберите во всплывающем окне Import Text File(s)... или Create Text Content...:

Добавление текста в DyLOS

Если вы выбрали Import Text File(s)... , на экране появится проводник, где вы сможете выбрать нужный файл с расширением  ".txt". Добавить можно как один, так и несколько файлов одновременно. Если вы добавляете сразу много текстов, система автоматически разместит их в алфавитном порядке, начиная со слота, по которому вы перед этим кликнули.

Если вы выбрали Create Text Content..., система выведет на экран окно, в котором нужно будет ввести текст:

Создание текста в DyLOS

Нажмите OK и введенный текст сохранится. Вы всегда сможете отредактировать созданный текст, для этого надо кликнуть по нему правой кнопкой, либо зажать EDIT и выбрать Edit Text Content....

Если вы импортируете текст как Owner (владелец), система попросит вас ввести PIN-код перед добавлением в слот.

Если вы работаете на ПК, то можете воспользоваться таким простым способом как «перетаскивание» текстовых файлов в пустые слоты.

После добавления текста в систему, файлы загружаются в интерфейс. Они проходят через оптимизацию для плавного воспроизведения в ONYX. Если вы импортируете сразу много файлов, то загрузка займет какое-то время, в зависимости от мощности вашей системы.

Организация и переименование текстов

Все тексты можно разнести по папкам, переместить, копировать, удалять и переименовывать. Схема здесь применяется та же, что и при работе с контентом в DyLOS. Как это работает, можно прочесть на странице Библиотека.

Требования к контенту «Текст»

Система принимает только файлы с расширением ".txt".

Программирование с использованием текста

Тему программирования с применением текста мы рассмотрели на странице Использование Zone Composer.