Медиа

Внутри DyLOS мы применяем термин медиа к файлам видео или изображений, которые можно запустить на зону приборов.

Файлы медиа можно добавлять в систему, их можно переименовывать и организовывать в окне библиотеки.

Добавление медиа

Добавление файлов можно произвести в библиотеке или в окне Zone Parameters.

Чтобы добавить медиа, просто удерживайте кнопку EDIT и кликните по пустому слоту, затем выберите Import Content File(s)... во всплывающем окне:

Импорт медиа файлов в DyLOS

Перед вами появится окно проводника, где вы сможете выбрать свой медиа контент. Выбирать можно как отдельные файлы, так и целую группу сразу. Если вы добавляете сразу несколько файлов, то система разместит их в алфавитном порядке, начиная со слота, по которому вы кликнули ранее.

Если вы импортируете медиа как Owner (владелец), система попросит вас ввести PIN-код перед добавлением файлов.

Если вы работаете на ПК, то можете воспользоваться таким простым способом как «перетаскивание» файлов в пустые слоты.

После добавления медиа в систему, файлы загружаются в интерфейс. Они проходят через оптимизацию для плавного воспроизведения в ONYX – адаптируются под размер 256х256 пикселей. Если вы импортируете сразу много файлов, то загрузка займет какое-то время, в зависимости от мощности вашей системы.

Предупреждения медиа

Если медиа-файл поврежден, отсутствует или тип не соответствует системе, то система выведет на экран библиотеки предупреждающие значки. Они появятся и на самом слоте, и на верхней панели навигации, как на картинке:

Предупреждения об ошибках в медиа файлах в DyLOS

 

Медиа с предупреждающим значком либо вообще не будут проигрываться, либо будут воспроизводиться с дефектами. На это всегда стоит обратить внимание и вовремя отреагировать. Все ошибки необходимо исправить до использования файлов в шоу! Удалите медиа с ошибкой и замените на корректный файл, и все: вы будете готовы к работе!

Организация и переименование медиа

Все медиа файлы можно разнести по папкам, переместить, копировать, удалять и переименовывать. Схема здесь применяется та же, что и при работе с контентом в DyLOS. Как это работает, можно прочесть на странице Библиотека.

Требования к медиа

Для импорта медиа DyLOS использует библиотеку FFMPEG. Если вам нужно уточнить, поддерживается ли нужный вам тип файла, сверьтесь с онлайн-списком по адресу:

http://ffmpeg.org/general.html#Supported-File-Formats_002c-Codecs-or-Features

Программирование с использованием медиа

Вопросы программирования медиа контента мы рассмотрели на странице Использование Zone Composer.