Запись простой кью

Теперь, когда вы научились оперировать приборами в системе, давайте исследуем способы сохранения ваших красивых кью, чтобы вы могли их впоследствии воспроизвести…

Кью представляют собой базовый элемент, на котором строится программирование в ONYX. Кью вы можете сохранять в кьюлистах различного типа в программировании, а далее привязывать последние уже к плейбекам для последующего воспроизведения.

Световая картина, которую вы придумали и записали в окне Programmer сохраняется в кью. А кью входит в состав кьюлиста. В одной кью может быть записано разное количество параметров, настроек тайминга и значений эффектов от одного-двух до множества – столько, сколько вам необходимо по замыслу.

Ваша первая кью 

Существует три способа записи содержимого окна Programmer в кью. Первый: нажать Record, затем нажать на кнопку плейбека нужного кью листа. Это будет либо самая верхняя физическая кнопка над фейдером либо экранный индикатор внизу интерфейса ONYX.

Когда вы это сделаете, ваша кью добавится в конец списка. Если вы выбрали пустой плейбек, то сначала система вам предложит ввести имя (если хотите) и затем выбрать тип (Cuelist, Chase, Override, etc.) и далее информация из Programmer будет сохранена как cue 1.

Второй способ сохранения информации в кью – ввести номер кью с помощью клавиатуры. В этом случае ваша картина из Programmer сохранится под определенным номером в выбранном кьюлисте. Например:

Record Cue 21 Enter – сохранит информацию в кью 21 в кьюлисте, который выбран в данный момент.

Третий способ сохранения данных в кью: просто нажать на кнопки Record Enter. Это сохранит информацию в виде новой кью с новым номером в выбранном кьюлисте.

Использование любого из перечисленных способов выведет на экран всплывающее окно Record Options. Если речь идет о простых кью, вы можете его проигнорировать. Но у него есть несколько полезных опций, о которых мы расскажем на следующих страницах. Не пугайтесь, работать с ними просто. Алгоритм очень похож на тот, который использует функционал Clear и Load.