Запись простой кью
Теперь, когда вы научились оперировать приборами в системе, давайте исследуем способы сохранения ваших красивых кью, чтобы вы могли их впоследствии воспроизвести…
Кью представляют собой базовый элемент, на котором строится программирование в ONYX. Кью вы можете сохранять в кьюлистах различного типа в программировании, а далее привязывать последние уже к плейбекам для последующего воспроизведения.
Световая картина, которую вы придумали и записали в окне Programmer сохраняется в кью. А кью входит в состав кьюлиста. В одной кью может быть записано разное количество параметров, настроек тайминга и значений эффектов от одного-двух до множества – столько, сколько вам необходимо по замыслу.
Ваша первая кью
Существует три способа записи содержимого окна Programmer в кью. Первый: нажать
, затем нажать на кнопку плейбека нужного кью листа. Это будет либо самая верхняя физическая кнопка над фейдером либо экранный индикатор внизу интерфейса ONYX.Когда вы это сделаете, ваша кью добавится в конец списка. Если вы выбрали пустой плейбек, то сначала система вам предложит ввести имя (если хотите) и затем выбрать тип (Cuelist, Chase, Override, etc.) и далее информация из Programmer будет сохранена как cue 1.
Второй способ сохранения информации в кью – ввести номер кью с помощью клавиатуры. В этом случае ваша картина из Programmer сохранится под определенным номером в выбранном кьюлисте. Например:
Record Cue 21 Enter – сохранит информацию в кью 21 в кьюлисте, который выбран в данный момент.
Третий способ сохранения данных в кью: просто нажать на кнопки Record Enter. Это сохранит информацию в виде новой кью с новым номером в выбранном кьюлисте.
Использование любого из перечисленных способов выведет на экран всплывающее окно Record Options. Если речь идет о простых кью, вы можете его проигнорировать. Но у него есть несколько полезных опций, о которых мы расскажем на следующих страницах. Не пугайтесь, работать с ними просто. Алгоритм очень похож на тот, который использует функционал Clear и Load.