Эффекты 1 и 2
В вашей зоне вам доступны 2 уровня эффектов, которые можно применить к источнику: Effect 1 и Effect 2.

Номер прибора Effect в системе обозначается как X.1.2 и X.1.3, где X – ID номер прибора, который редактируется в Патче.
Эффекты могут содержать Маски, в которых, в свою очередь могут находиться медиа или текст. А также они могут вмещать эффекты, взаимодействующие с другими слотами в зоне.
Использование масок подробно рассматривается на странице Маски, аналогичная страница есть и для Эффектов.
Данные эффекты выбираются и настраиваются в окне Параметры зоны:
Параметры эффектов:
Эффекты можно настраивать с помощью следующих параметров (кликните, чтобы развернуть)
Intensity
|
Intensity |
Уровень эффекта, накладываемый на источник. |
Intensity |
Opacity |
Уровень прозрачности эффекта. |
Intensity |
Brightness |
Воздействие яркости эффекта на зону.
|
Intensity |
Contrast |
Воздействие контрастности эффекта на зону. |
Intensity |
Animation Level |
Скорость воспроизведения контента в слоте источника. |
Pan Tilt |
Rotation Pan |
Позволяет перемещать эффект вдоль двух осей. Вращение может быть как непрерывным, так и индексируемым. При совмещении перемещений по Pan и Tilt создается вращение в стиле 3D. |
Pan Tilt |
Rotation Tilt |
Позволяет перемещать эффект вдоль 3 осей. Вращение может быть как непрерывным, так и индексируемым. При совмещении перемещений по Pan и Tilt создается вращение в стиле 3D.
|
Pan Tilt |
Rotation function |
Определяет сценарий вращения по Pan Tilt:
- Angle – контент останавливается и дальше не двигается.
- Continuous – вращение по Pan и Tilt с определенным числом оборотов в минуту.
- Combined – индивидуальная настройка вращения по Pan и Tilt. Пользователь через энкодеры устанавливает нужный вариант: Angle или Continuous.
|
Pan Tilt |
Distance Level |
Позиционирование по глубине эффекта в мэпинге. |
Pan Tilt |
Position X |
Размещение контента в зоне, перемещение относительно лево-право.
|
Pan Tilt |
Position Y |
Размещение контента в зоне, перемещение относительно верх-низ.
|
Pan Tilt |
Size width |
Размер по оси X. |
Pan Tilt |
Size height |
Размер по оси Y. |
Color |
Red |
Красный фильтр с настройкой в процентах для наложения на контент. |
Color |
Green |
Зеленый фильтр с настройкой в процентах для наложения на контент. |
Color |
Blue |
Синий фильтр с настройкой в процентах для наложения на контент. |
Color |
Saturation |
Повышение насыщенности или даже инверсия контента источника. |
Color |
Color Function |
Применение цвета в режимах Absolute или Relative. Absolute – это чисто аддитивный метод, тогда как Relative позволяет и добавлять к исключать цвета из эффекта. |
Gobo |
Source Type |
Тип контента источника. |
Gobo |
Library |
Папка в библиотеке, где можно выбрать контент. |
Gobo |
Effect Slot |
Выбор слота маски – это выбор медиа слота. |
Gobo |
Input Slot Selection |
Выбор слота для применения эффекта. |
Gobo |
Playback Mode |
Выбор способа воспроизведения - Loop, Bounce, Pause и т.д. |
Gobo |
Playhead Speed |
Настройка скорости контента. |
Gobo |
Rotation |
Непрерывное или индексируемое вращение источника. |
Gobo |
Playhead |
Стартовая позиция контента. |
Beam |
Zoom Level |
Применение зума к источнику. |
Beam |
Zoom Center X |
Позиционирование по оси X. |
Beam |
Zoom Center Y |
Позиционирование по оси Y. |
Beam Effects |
FX1, FX2, FX3, FX4 |
Дополнительные настройки, различающиеся по тому типу контента, к которому применяются. |