Размещение пиксельного полотна в 3D-пространстве

В исходном состоянии полотно DyLOS плоское, расположено четко по центру зоны и занимает все ее пространство. Но вы всегда можете это изменить и поместить полотно в 3D-среду внутри виртуального пространства зоны.

С помощью группы параметров Pan/Tilt вы можете перемещать цельное полотно из любого слота зоны и далее настроить такие атрибуты, как вращение, позиция, размер:

Изменение размеров полотна DyLOS

Когда мы корректируем эти параметры, все изменения отображаются на 3D-миниатюре:

Изменение полотна DyLOS отображается в миниатюре

На нашем примере мы применили трансформацию к Master Zone, но настройка этих параметров также доступна для Source, слотов Effect 1 и Effect 2. Белая пунктирная линия вокруг полотна указывает на его размер – это пригождается, когда вы работаете с прозрачным или черным фоном.

Если ваша задача требует большей точности при позиционировании, вы можете дополнительно вывести на экран сетку. Путь к ней лежит через Thumbnail Modes – кнопка “Grid Mode”.

Помним, что с помощью этих параметров вы изменяете полотно, на которое выводится контент. Сам контент при этом заполняет все пространство полотна.

Похожие элементы управления вы можете обнаружить в каждом слое в группе параметров Beam. Вот они уже относятся к контенту внутри полотна, и не связаны с позицией и ориентацией последнего.

Когда мы работаем с параметрами из группы параметров Beam, мы меняем расположение контента на полотне. На примере ниже была применена трансформация Pan/Tilt для всего полотна, а затем сам контент был сдвинут вправо:

Трансформация контента в DyLOS

Итак, теперь мы можем перейти к следующему шагу, а именно выбору контента и применению к нему эффектов!