Манипуляции с контентом

Выбор контента и эффектов

Процесс выбора контента и эффектов из вашей библиотеки происходит в окне компоновщика зоны (Zone Composer). Если ваша библиотека пуста, изучите раздел Импорт и экспорт контента, чтобы узнать, как загрузить в систему заводские и собственные файлы для работы.

Манипуляции с контентом можно проводить в графическом редакторе либо вы можете воспользоваться энкодерами. Ниже показан пример работы с графическим редактором:

Выбор нужного контента в DyLOS

  1. Кликните по иконке со значком карандаша, чтобы вывести на экран окно с параметрами зоны.
  2. Выберите одну из папок, расположенных слева. По умолчанию система предлагает вам навигацию по заводскому контенту, но вы можете также работать здесь с собственными файлами. Для этого кликните по одной из верхних иконок – Owner/User.
  3. Клините по любому файлу, чтобы выбрать его.
  4. В нижней строке окна расположены кнопки навигации, позволяющие переключаться между разными типами контента.

Как уже упоминалось ранее, все эти параметры находятся в группе, привязанной к каналу визуализации и энкодерам. Выбор контента для слотов Source, Effect 1 и Effect 2 доступен под ярлыком Gobo.

 

Манипулирование контентом и эффектами

Откройте выбранный контент. Вы можете наложить на него эффекты и отредактировать каждый слот. Настройки для разных типов файлов доступны через иконку меню, расположенную посередине планки с параметрами зоны:

Редактирование контента в DyLOS

Кликните по иконке меню (3 короткие вертикальные линии), на экране отобразятся все доступные вам опции, далее нажмите на янтарную кнопку Select, чтобы отобразить нужный блок в секции посередине.

Стрелки лево-право, расположенные в данной секции, могут также использоваться для навигации между опциями.

Эффекты и маски могут применяться к различным слотам, что позволяет изменять выводимый контент.

А теперь давайте перейдем к изучению Анимации, чтобы заставить ваш контент двигаться!