Базовые принципы зоны

В окне 2D-плана ONYX 2D вы можете добавлять зоны и размещать их на определенном участке. Каждая зона представляет собой отдельный медиа-сервер, воспроизводящий разнообразный контент – от видеофайлов до сгенерированного контента. Зоны имеют прямоугольную форму, вы можете менять их размер с сохранением пропорций. Транслируемый контент будет автоматически масштабироваться под изменения в режиме реального времени.

В каждой зоне у вас может быть несколько слотов для воспроизведения контента или встроенных анимаций. Мы называем их источниками и эффектами. Они настраиваются отдельно в компоновщике зоны:

Активные параметры зоны DyLOS

Такие параметры, как контрастность, прозрачность, размещение по осям  XYZ, цвет становятся доступными автоматически сразу после создания зоны. Применять эти параметры можно к каждому слоту индивидуально.

Вы просто выбираете контент и работаете с ним, как с любым параметром прибора, затем сохраняете его в кью и пресетах. Это супермощная возможность, так как настройка параметров внутри DyLOS ведется на основе привычного вам алгоритма, который вы используете в ONYX. Вы можете выбирать, изменять, сохранять все, что создаете – также, как вы можете это делать с любым прибором в ONYX.

Понимание базовых принципов зоны не только помогает вам открыть целый пласт новых творческих возможностей для шоу, но и значительно облегчить вам весь процесс изучения DyLOS.

Давайте начнем с размещения нашего «полотна» в 3D-пространстве.