Что такое DyLOS?

DyLOS – новый динамический процессинговый движок внутри ONYX, функционал которого предназначен для работы с пикселями и медиа. Этот инструмент был добавлен в систему после выпуска ОС версии 4.4.

Как работает DyLOS?

Зоны

Пользователь системы может добавить к своему 2D плану специальные зоны и расположить их в нужном месте. Zone, как она пишется в системе, представляет собой мини медиа-сервер, который может воспроизводить различные типы контента, а не только видеофайлы!

В каждой зоне у пользователя есть множество слотов для запуска контента или уже встроенных анимаций. Они называются в системе Source (источник) и Effect (эффект).

Как только в вашей системе создается зона, вам сразу становятся доступными параметры, которые привычны любому пользователю медиа-сервера: контрастность, прозрачность, цветовая схема, позиция по осям XYZ. И все эти параметры можно в индивидуальном порядке применить к каждому слоту.

С чем именно работать: контентом или анимацией, вы выбираете сами. Настраивайте нужный вам элемент также как и любой другой параметр прибора, а затем сохраняйте результат в кью или в пресете. Здесь как раз проявляется настоящая мощь системы: программирование параметров в DYLOS происходит по тому же самому алгоритму, который вы используете для других параметров в ONYX. Вы можете их выбирать, изменять и сохранять. Весь процесс абсолютно аналогичен стандартному алгоритму работы с приборами.

Еще одно преимущество DYLOS – мгновенная визуальная обратная связь с воспроизведением анимации в режиме реального времени и видеоминиатюрами.

Контент, который пользователь создает с помощью инструментов DyLOS, воспроизводится в окне Zone Composer или Zone Output. Приборы получают соответствующие данные от источника контента и передают их по протоколам DMX или Ethernet.

Если вы работаете с бесплатной версией программы (FREE), вам будут предоставлены 2 зоны. В режиме LIVE доступ открыт уже для 5 зон. Подробная информация о предоставляемых лицензиях есть на странице – Лицензии ONYX PC.

Мэпинг

Мэпинг определяет цвет, интенсивность и прозрачность контента, который будут транслировать ваши световые приборы. Функционал этого инструмента позволяет представить файл (картинку/видео) в палитре RGB, но его возможности этим не ограничиваются! Используя мэпинг в пиксельном движке DyLOS, вы можете применить любой ваш параметр или пресет из ONYX к приборам внутри зоны. И еще произвести тонкую настройку, чтобы добиться идеального результата.

Библиотека

Весь визуальный контент, используемый в DyLOS, хранится в библиотеке. Это могут быть фото, видео, визуальный контент, текст, эффекты с фильтрами, палитры цветов и формы.

Первые шаги

Всю базовую информацию о DyLOS мы с вами рассмотрели. Далее рекомендуем вам изучить Руководство к быстрому старту DyLOS и другие документы этого раздела, чтобы получить более глубокое представление о возможностях этого движка.